Производитель: Амкодор

Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS).

Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое - триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.

Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.

Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.

У погрузчика универсального АМКОДОР 320 в качестве основного ковша вводится ковш 320.45.01.000-В вместо 320.45.01.000-Б.

Номинальная грузоподъемность, кг 2000
Вместимость основного ковша, м³ 1.15
Ширина ковша (по режущей кромке), мм 2000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 2550
Вылет  ковша по режущей кромке на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45°, мм 800
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град 40
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м 4700
Обозначение двигателя Д-245.43S2
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт (л.с.) 62(84) при 2000 об/мин
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах Имеется
Тип трансмиссии Гидрообъемная
Максимальные скорости движения, км/ч:  
рабочая(I передача) 0-5.3
транспортная(IV передача) 0-28.5
Клиренс, мм, не менее 450
База, мм 2300
Колея, мм 1590
Система поворота Шарнирно–сочлененная рама, с гидроприводом и гидравлической обратной связью
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±40
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:  
погрузочного оборудования (в распределителе) 20
рулевого управления 14
в гидросистеме привода хода 42
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более: 3,3
Номинальное напряжение в электрической системе, В 24
Габаритные размеры, мм:
длина с ковшом в транспортном положении 6015
ширина (по ковшу) 2000
высота (по крыше кабины) 2750
Масса погрузчика, кг, не более:
-конструктивная 6000
-эксплуатационная 5500