Производитель: Амкодор

Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В, машина трелевочная АМКОДОР 2242В предназначены для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей.

Объем трелюемой пачки до 10 кубических метров.

Базовая машина семейства - Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В - оснащен активным передним отвалом, трелевочным щитом и реверсивной однобарабанной лебедкой.

Тягач трелевочный оснащен колесным ходом, который в отличие от гусеничного,  предотвращает значительное нарушение почвенного покрова при развороте машины. К месту заготовительных работ колесный тягач способен добраться своим ходом, тогда как гусеничная техника может быть  доставлена только при помощи трала.

Для повышения проходимости по снежному покрову рекомендуется дополнительная установка цепей противоскольжения.

Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).

Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером

Машина трелевочная АМКОДОР 2242В является модификацией тягача трелевочного АМКОДОР 2243В и оснащена лебедкой,  которая имеет возможность механического отключения барабана, что позволяет оператору в условиях лесосеки вручную разматывать канат без помощи дополнительного чокеровщика.

Объем трелюемой пачки, м3
10
Лебедка

Однобарабанная, реверсивная

Тяговое усилие лебедки на нижнем витке каната, кН
60
Длина каната, м
50
Количество чокеров ,  шт
6
Линейная скорость каната, м/с
0.64
Ширина отвала, мм
2200
Заглубление отвала, мм
270
Заглубление заднего щита, мм
215
Дизель
Д-260.1
Мощность номинальная
114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Колесная формула
4х4
Трансмиссия
Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад
4/2
Направление движения вперед
В сторону моторной полурамы
Скорость движения, вперед, км/ч:
1-я
4-я
 
6
28
Угол качания переднего моста, град
±15
Дифференциал
 

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

 

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый тормозной механизм c гидравлическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины
30.5L-32 LS
Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления

Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением

Длина в транспортном положении, мм
7300
Ширина по колёсам, мм
2880
Высота по крыше кабины, мм
3700
Колея, мм
2100
Радиус поворота, мм
6700
Масса эксплуатационная, кг

12500